Від партнерів


Реклама


загрузка...

Обмежити пошук фільтруванням:


3 КЛАСС Закрепление знаний по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач»

0
Цели:
• Закрепить изученный материал по теме «Табличное умножение и деление».
• Совершенствовать умение решать задачи.



Конспект урока в 1-м классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

0
Конспект урока в 1-м классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Цели: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; познакомить с витаминами, их значением для человека; учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.
Планируемый результат: учащиеся научатся различать овощи и фрукты, сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма.
Оборудование: корзинка с муляжами овощей и фруктов, мультимедийная установка, интерактивная доска.



Конспект урока русского языка на тему «Глагол. Закрепление понятия» (по сказкам К.И.Чуковского)

0
Конспект урока русского языка на тему «Глагол. Закрепление понятия» (по сказкам К.И.Чуковского)
Описание материала: Конспект урока русского языка на тему «Глагол. Закрепление понятия» (по сказкам К.И.Чуковского) 2 класс. Данный материал будет актуален для учителей начальных классов. Данный материал был создан для закрепления материала русского языка и связи с литературным чтением.



Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: Сатира и юмор. Николай Носов «Федина задача»

0
Описание материала: Основная цель данного урока: учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, формировать грамотного читателя.



Тема: «Систематизация знаний о частях речи. Правила поведения человека в природе».

0
Задачи урока:

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи.
2. Развивать умение распознавать части речи в тексте.
3. Расширять словарный запас.
4. Развивать умение мыслить логически, внимание, наблюдательность.
5. Развивать устную и письменную речь.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
7. Составить правила поведения в природе.
8. Развитие навыков чтения.



Тема: Развитие умения находить в словах окончание и основу.

0
Цель: развивать умение находить в слове основу и окончание.
Задачи:
образовательная – развивать умение находить в слове основу и окончание;
развивающая – продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, развитие внимания, памяти, мышления, речи; расширять кругозор и словарный запас учащихся.
воспитательная –воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
Оборудование: картинки для словарной работы, карточки, учебник



Тема: Квиллинг: волшебные завитки. Объемная аппликация «Цветок».

0
Цели:
- познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой, с техникой «скручивание»;
- познакомить с историей квиллинга;
- научить делать объемную аппликацию из бумажных полос;
- развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму;
- воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;
- формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы;
- развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы.



Розробка уроку з літературного читання 3 клас на теми "Байка «Чиж та голуб»"

0
Мета. Закріпити уявлення про байку; вчити правильно, виразно та інтонаційно читати даний твір; вміти передавати голосом характери дійових осіб; розвивати навички швидкого читання вголос і мовчки; виховувати почуття порядності; милосердя, співчуття.



Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание парных согласных в середине слова

0
Цель урока: создать условия для применения правила правописания слов с парными звонкими и глухими согласными в середине слова, самостоятельной постановки учащимися орфографической задачи и её решения, развития мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и умения работать в коллективе.



Урок стійкого розвитку «Моя щаслива планета". Тема. Вода - джерело життя. Чому варто берегти воду?

0
Анотація
Мета: сприяти забезпеченню стійкого розвитку особистості учня, його родини, громади, країни та всього людства через зміну власної поведінки та способу життя.

Отримати сертифікат

Користувацький вхід

Цікаво


загрузка...