Від партнерів


Зареєструйтесь, щоб мати можливість переглядати усі сторінки та файли, публікувати власні матеріали


Тема 2. Композиция «Божественной комедии» Данте Алигьери

0

ПЛАН

1. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте. Данте и Флоренция.
2. «Новая жизнь» и «Пир» – лирический и философский пролог «Божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 как сюжетно и идейно образующих элементов текста).
3. «Божественная комедия» как единое художественное целое:
а) проблема жанра (комедия – «Божественная комедия»);
б) принцип композиционного единства «Комедии». Роль чисел 3, 9, 33, 100 в художественном мире «Комедии»;
в) образ автора как основа идейно-художественного единства «Комедии». Значение и роль «Пролога». Три лика автора (повествователь, историческое лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало – демиургическое;
г) цветовая и световая символика «Комедии», причины изменения цветового и физического состояния мира;
д) образы человека в «Комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
4. «Ад» – структурная часть «Божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников;
б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. Гуманистический идеал Данте.
5. Значение «Божественной комедии» в истории мировой литературы.

Автор: 

невідомий

Отримати сертифікат

Користувацький вхід